Перекрестная минусовка в AdWords

Вопрос по AdWords: «Делаю кампании по методу SKAg — Single Keyword Adgroup. То есть почти как в директе. Все ключевые фразы с модификатором широкого соответствия (за исключением стоп слов). Соответственно, как я понимаю, появляются пересечения. Вопрос: нужна ли перекрестная минусовка в AdWords и как это сделать быстро? Ведь, на сколько я понимаю, google сам «понимает» какое объявление нужно показать из двух пересекающихся фраз».
Ответ смотрите в этом видео:

PS Чтобы сохранить смысл, вопрос приведен в неизменном виде, т.е. так, как был задан участником вебинара «Google AdWords в вопросах и ответах» (ads.start.by). Просим прощения за различного рода описки и ошибки в тексте 😉

comments powered by HyperComments